Казахстанский портал о страховании,
7 июля 2020 г.
Airmic поддерживает решения Ллойда по пост-пандемическому восстановлению 467 просмотров
Airmic, британская ассоциация специалистов по рискам и страхованию, приветствовала предложения Ллойда о том, как страховая отрасль может поддержать восстановление мировой экономики и общества от воздействия COVID-19.
Ранее на этой неделе Ллойд разработал три платформы с открытым исходным кодом для ускорения глобального экономического и социального восстановления после COVID-19 в сотрудничестве с его британской и глобальной консультативными группами.
«Предложения Ллойда касаются того факта, что предприятия сталкиваются с очень острыми и неотложными проблемами, связанными с воздействием глобальной пандемии, и в то же время рассматривают проблемы среднесрочного и долгосрочного страхования, которые возникли в результате пандемии», - говорится в заявлении Airmic.
«Мы очень переживаем из-за начала кризиса, и предприятиям нужна практическая поддержка и страховые решения для потенциальных будущих волн и неожиданных последствий этого вируса, и ллойд показал лидерство в предложении практических решений».
Платформы Ллойда включают решение для прерывания бизнеса без ущерба, называемое ReStart, и систему страховых продуктов «после события», разработанную для обеспечения немедленной помощи и покрытия для прерывания бизнеса без ущерба в течение длительного времени, включая текущую пандемию.
Кроме того, Ллойд предложил Black Swan Re в качестве основы перестрахования для партнерства между правительством и промышленностью, чтобы лучше защитить клиентов от последствий системных катастрофических событий.
«Мы приветствуем тот факт, что решение также выходит за рамки пандемии и касается необходимости найти основу для преодоления разрушительных и долгосрочных последствий системных катастрофических событий», - продолжил Airmic.
«Предлагаемые решения являются продуктом широкого мышления и широких консультаций с клиентами Ллойда, в том числе с представителями Airmic, страхового рынка и правительства», - добавила ассоциация.
«Это сотрудничество приветствуется, так как оно жизненно важно во время такого далеко идущего кризиса. Только работая вместе, мы сможем выйти из пандемии сильнее, и Airmic надеется на сотрудничество с Ллойдом, чтобы превратить намерения в реальность».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 июля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском, Кризис и страхование, Страхование финансовых рисков
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|